Подобная акция была организована в нашем городе впервые компанией PINEA совместно с Министерством природных ресурсов Пермского края и Департаментом образования Администрации г. Перми.
В рамках акции «Зеленый марш» с 25 мая по 3 июняв 14 детских садах города были проведены экологические праздники. В гости к детям приходила Принцесса цветов. Она рассказывала много интересного о своих друзьях – растениях и цветах, а также проводила с детьми «Цветочную викторину». Сценарий экологического урока для Принцессы цветов разработали специалисты министерства природных ресурсов Пермского края.
Ответив на вопросы Принцессы цветов, юные экологи получали от нее угощения – конфеты «Мальчик-одуванчик» и «Ромашки-подружки», любезно предоставленные сетью магазинов «Пермские конфеты». А после – принимались за лопатки, совки, ведерки и лейки. Им предстояло украсить территорию своего детского сада цветами и саженцами, которые предоставили питомники растений и компании, занимающиеся ландшафтным дизайном: «Красная гвоздика», магазин «Жасмин» (г. Краснокамск), частный питомник декоративных и плодово-овощных культур Орининой М.Г., «Агрофирма Усадьба» и ландшафтно-дизайнерская компания «Грин-Сити».
Когда с посадкой растений было закончено, Принцесса цветов благодарила детей и вручала им почетные знаки «Юный эколог», изготовленные издательством Lucky Press.
Всего плотный график Принцессы цветов охватил 14 детских садов: №№ 404, 272, 291, 312, 269, 120, 195, 34, 340, 273, 271, 94, 317. Последнее мероприятие 3 июня в детском саду №317 стало достойным заключением «марша». Активностью в этом саду отличились и дети, и родители. Дети подготовили для Принцессы цветов танец с цветами, а родители закупили дополнительно для своего сада множество красивых растений, которые посадили в ходе праздника вместе со своими детьми. По решению организаторов, именно родители сада №317 были признаны победителями городского конкурса активных родителей.
Проблема озеленения очень остро стоит в пермских садах и компания PINEA приглашала всех желающих — частные лица и организации сделать свой вклад в общее дело. В этом ей помогали информационные партнеры и спонсоры: портал 59.ru, телекомпания «Рифей-Пермь», радиокомпания «Максимум-Пермь», сайт properm.ru, группа газет «Стройка», а также цифровая типография IQ.Press.
В результате переговоров и благодаря информационной поддержке к «Зеленому маршу» присоединилось почти 20 пермских компаний и организаций. Кроме уже названных это: агентство недвижимости «Респект», транспортно-экспедиционная компания «Трансагентство» и магазин компьютерных товаров «Райтер».
Инициатива компания PINEA, поддержанная почти 20 фирмами и организациями г. Перми получила множество высоких оценок и положительных отзывов. Организаторы надеются на то, что проведение подобных акций станет доброй традицией.
![]() |
Главный специалист министерства природных ресурсов Пермского края — Я думаю, что акция "Зеленый марш" замечательный пример на пути к устойчивому развитию общества, которое подразумевает взаимодействие бизнеса, власти и общества на пересечении экономических, экологических и социальных интересов. Тем более акция уникальна тем, что инициатива исходила от бизнес-компании. Практически с нулевым бюджетом, но благодаря активной деятельной позиции компании «Пинея» акция из просто PR-компании переросла в социально-значимое дело. Организаторы нашли светлую актуальную идею — озеленение детских садов с участием детей их родителей с целью формирования экологической культуры, и смогли привлечь большое количество партнеров. Считаю, что данная акция подтверждает, что даже в период экономического кризиса позитивная инициатива, направленная на созидание окружающей среды всегда найдет отклик у окружающих. Очень приятно, что основными организаторами акции стали молодые люди до 25 лет. Можно только порадоваться за компанию «Пинея», что у них есть такой потенциал. Нас, как специалистов Министерства природных ресурсов, организаторы привлекли к методической поддержке мероприятия и помощи в проведении. Основная идея, которую мы постарались воплотить в сценарии экологического праздника, - сделать из посадки растений с участием детей яркое запоминающееся мероприятие, вызывающее чувство гордости и сопричастности у участников акции в создании красоты вокруг нас, а также сформировать этическое и эстетическое отношение у дошкольников к растениям. В настоящее время экологическое образование, к сожалению, находится в забытьи и не является приоритетом отечественного образования. Между тем, оно может способствовать выходу из кризиса и возвращению к устойчивому развитию общества. Ведь основная часть кризиса — в головах, а главная прикладная идея экологического образования — это ресурсосбережение. Бизнес может и должен участвовать в создании устойчивого развития общества, через освоение и широкое применение экологических технологий, отличающихся ресурсосбережением, а также поддерживая социальные эколого-просветительские и природоохранные социальные инициативы. |
![]() |
Заведующий МДОУ «Детский сад №195-ЦРР» — Наш детский сад принял активное участие в городской акции «Зеленый марш». Организатор данной акции устроили для детей настоящий праздник — сказку о растительном мире. На празднике было проведено занятие со сказочными героями, на котором детям рассказали о важности растений и деревьев в жизни человека, а также «Цветочная викторина». Дети показали хорошее знание о цветах, растениях и способах ухода за ними, рассказали, какие цветы у них есть дома и на даче и как они помогают родителям за ними ухаживать. За правильные ответы все дети получили сладкие призы, и вместе с родителями были приглашены посадить кустарники и овощные культуры на территории нашего сада. В конце мероприятия все дети получили от компании «Пинея» медали участников акции. Мы считаем, что этот праздник носит познавательный и воспитательный и запомнится нашим детям надолго. |
![]() |
Директор компании PINEA — Одним из важнейших свойств продукции нашей компании является исключительная экологичность — идет ли речь о евроокнах или загородных домах из клееного бруса. Особенно проблема экологии актуальна, когда речь идет о подрастающем поколении, о наших детях. Не случайно большинство наших клиентов — семейные люди, ценящие здоровый образ жизни и домашний уют. И эти люди — клиенты действующие и потенциальные — высказывали нам по поводу проведения акции слова благодарности и восхищения, и это было очень приятно. В рамках этой социальной акции для нас также важно было собрать единомышленников, чтобы провести в общество идею, которая лежит в основе идеологии нашей компании. Мы были рады, что нашлось столько организаций, которые разделили наши убеждения. В масштабах города акция, проведенная нами, это, наверно, капля в море. Но мы уверены, что здесь важен сам прецедент, который будет способствовать пониманию нашей общей ответственности перед детьми и городом, и, надеемся, будет иметь достойное продолжение.
|
Сюжет телекомпании «Рифей-Пермь» от 1.06.09
День | Номер сада | Адрес | Время проведения акции | |
---|---|---|---|---|
25 мая | 404 | ул. Профессора Дедюкина, 6/а | 10.00 | фотоотчет стенгазета |
25 мая | 272 | ул. Халтурина, 16 | 16.00 | фотоотчет стенгазета |
26 мая | 291 | ул. Льва Шатрова, 16 | 10.00 | фотоотчет |
26 мая | 312 | ул. Льва Шатрова, 21 | 11.00 | фотоотчет |
26 мая | 269 | ул. Героев Хасана, 13а | 16.00 | фотоотчет стенгазета |
27 мая | 120 | ул. Строителей, 14 | 11.00 | фотоотчет |
27 мая | 195 | Коммунистическая, 109а | 15.45 | фотоотчет стенгазета |
28 мая | 34 | пр-т Комсомольский, 20а | 10.00 | фотоотчет стенгазета |
29 мая | 340 | ул. Советской Армии, 25а | 10.00 | фотоотчет |
1 июня | 273 | ул. Кирова, 31 | 16.00 | фотоотчет стенгазета |
2 июня | 271 | ул. Мира, 14а ул. | 10.00 | |
2 июня | 94 | ул. Луначарского, 122 | 16.00 | фотоотчет |
3 июня | 317 | ул. Крупской, 90 | 16.00 | фотоотчет видео стенгазета |